Споры по приобретению товара ненадлежащего качества

юридическая помощь адвоката по защите прав потребителей Арса Л.М. в Туле

Споры по приобретению товара ненадлежащего качества

Споры по приобретению товара ненадлежащего качества. Продавец, как известно, обязан передать потребителю товар, качество которого соответствует договору.

При обнаружении в товаре недостатков (которые не были оговорены продавцом) потребитель по своему выбору вправе:

  • потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
  • Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Если покупатель обнаружил, что ему был продан товар ненадлежащего качества, то следует прежде всего определиться с тем, каких именно действий он ждет от продавца.

Адвокат по защите прав потребителей в Туле: 8(961)267-70-00

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара.
Перечень технически сложных товаров, утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924. 

Вместо предъявления вышеуказанных требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

Если покупатель обнаружил, что ему был продан товар ненадлежащего качества, то следует прежде всего определиться с тем, каких именно действий он ждет от продавца.
В суде потребителю придется доказать:
- факт приобретения товара в соответствующем торговом месте;
- ненадлежащее качество приобретенного товара, если при продаже оно не было оговорено продавцом;
- факт обращения в магазин с просьбой о выполнении вышеописанных требований.
В данном случае действуют общие правила: каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений

Споры по приобретению товара ненадлежащего качества. Обнаружив недостатки в товаре Вам, необходимо:

  1. Определить требование к продавцу;
  2. Составить письменную претензию к продавцу;
  3. Предъявить претензию к продавцу.
  4. Получите удовлетворение требований в материальной или денежной форме.
  5. При отказе в удовлетворении Ваших требований, обратитесь с заявлением в суд (самостоятельно или с помощью адвоката по защите прав потребителей - Арса Л.М.)

Если Вы самостоятельно решили защищать свои права потребителя в суде, то Вам будет необходимо:

  • установить какие нормы каких законов нарушил исполнитель
  • подготовить все необходимые документы
  • подготовить доказательства
  • составить и направьте исковое заявление и документы в суд
  • участвовать во всех судебных заседаниях и защищать свои права
  • получить копию решения и исполнительный лист

При обращении в суд может потребоваться проведение экспертизы. Срок рассмотрения искового заявления в суде составляет не менее 2-х месяцев.

Сомневаетесь в своих силах? 

Тогда доверьте защиту Ваших интересов профессиональному юристу - адвокату, я с радостью окажу Вам квалифицированную юридическую помощь!

Как воспользоваться помощью адвоката Арса Л.М. в споре по приобретению товара ненадлежащего качества

Позвоните адвокату и задайте интересующий Вас вопрос, или договоритесь о встрече.

Приезжайте в офис адвоката в удобное для Вас время для обсуждения всех деталей, или для юридической консультации.

Если необходимо - заключите соглашение и доверьте решение Вашего вопроса адвокату.

 

Юридическая помощь в споре по приобретению товара ненадлежащего качества в Туле и Тульской области

  • Юридическая консультация (в офисе)
  • Составление искового заявления
  • Составление претензионных документов (при необходимости)
  • Составление возражения на исковое заявление
  • Участие в 1 судебном заседании (без ведение дела)
  • Представление интересов истца в суде первой инстанции (полное ведение дела)
  • Составление апелляционной, кассационной, надзорной жалобы на незаконное решение
  • Представление интересов истца в апелляционной, кассационной, надзорной инстанциях (полное ведение дела)
  • Иная юридическая помощь

Полное ведение дела адвокатом Арса Л.М. в суде 1 инстанции в споре по приобретению товара ненадлежащего качества включает

  • юридическую консультацию,
  • ознакомление с документами,
  • правовой анализ документов,
  • оценку перспективы судебного разбирательства,
  • выработку судебной тактики,
  • анализ судебной практики,
  • расчет госпошлины,
  • расчет суммы иска,
  • определение подведомственности и подсудности,
  • определение необходимых доказательств,
  • составление искового заявления,
  • составление ходатайств, заявлений и т.д.,
  • участие во всех судебных заседаниях,
  • получение решения суда и исполнительного листа.